Главная » 2013 » Ноябрь » 5 » Кому был включен красный свет?
09:26
Кому был включен красный свет?
01 ноября 2013 года в 17:24 на станции Абдулино, при следовании поезда №2252 (65 вагонов, вес 2250 тонн) с электровозом ВЛ-10у № 948 приписки эксплуатационного локомотивного депо Уфа, под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Уфа, при скорости 20 км/ч, допущен проезд запрещающего сигнала  светофора(временно установленного на период проведения работ по смене стрелочного перевода), с боковым столкновением на стрелке № 97 с головной частью поезда № 2207 (71 вагон, 6238 тонн) с электровозами ВЛ-10у № 231/033 приписки эксплуатационного локомотивного депо Уфа, под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Абдулино) и последующим сходом электровоза ВЛ-10у № 948 всеми колесными парами. 
для открытия светофора ЧМ2 поездным маршрутом до светофора Ч1 (М97), одновременно с этим был заменен литер светофора М97 на Ч1, а также заменена линза белого огня на желтый, при этом записи в журнале осмотра формы ДУ-46 на проведенные работы не были оформлены.
 Начальник станции Абдулино при рассмотрении порядка проведения «окна», не поставил в известность руководство локомотивного эксплуатационного депо Абдулино о порядке пропуска поездов по неспециализированным путям станции. 
 Начальником Абдулинской дистанции СЦБ в нарушение требований пункта 10.11 Инструкции ОАО «РЖД» от 14.09.2011 № ЦШ-617-11 самовольно были внесены изменения в схемы и зависимости, монтажные работы выполнены по неутвержденной службой автоматики и телемеханики временной схеме
 Старшим электромехаником СЦБ нарушены требования пункта 6.1 Инструкции ОАО «РЖД» от 20.09.2011 № ЦШ-530-11, в части не оформления записи в журнале осмотра формы ДУ-46 на выключение из электрической централизации светофоров Ч2М и М97.
 Локомотивная бригада после 13 часового отдыха в пункте оборота станции Абдулино, была направлена дежурным по депо на 2 путь четного парка для приемки электровоза ВЛ-10у № 948. После приемки электровоза, проведения сокращенного опробования автотормозов машинист доложил по радиосвязи дежурному по станции о готовности поезда к отправлению. В 17 часов 15 минут дежурный по станции приготовила маршрут отправления поезду № 2252 со 2 пути четного парка станции от светофора ЧМ2 до светофора Ч1 и передала по радиосвязи машинисту указание на отправление по заданному маршруту до светофора Ч1. В 17 часов 22 минуты после подтверждения машинистом  правильности восприятия указания поезд № 2252 отправился со 2 пути четного парка станции.
 При следовании по 1 главному пути центрального парка станции локомотивная бригада в нарушение требований пункта 98, 99, 100 приложения № 6 к ПТЭ, не следила за свободностью пути и сигналами светофора Ч1 с запрещающим показанием и допустила его проезд с последующим столкновением с головной частью поезда № 2207 отправившегося с 10 пути нечетного парка.
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=430266
Просмотров: 527 | Добавил: МРодина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar